телефоны:
+77273297217, +77272436808, +77272436559, +77017123925 (поставка спецтехники)
+7727703848, +77013240499
(ремонт спецтехники)

 поиск по сайту
 
Наши новости

 20.03.2010 11:01 

Скачайте наш последний прайс

price-list 

 

далее...


Rambler's Top100

МКТБ-30

 

Вернуться назад


 

MKTB30 

Наименование: МКТБ-30
Полное описание: 



Технические характеристики
Кран автомобильный  МКТБ-30 грузоподъемностью 30 тонн на шасси автомобиля  КАМАЗ-55111 или КАМАЗ-53228;  КАМАЗ-53229  предназначен  для  выполнения 
погрузочно-разгрузочных  и  строительно-монтажных работ. Привод  крановой  установки - гидравлический от насоса,  приводимого в действие двигателем базового шасси. Гидравлическая система позволяет  легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования рабочих скоростей, совмещать крановые операции.Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м   и гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками. Дополнительно автокран может быть оборудован следующим навесным оборудованием:
-  шнекорезцовый бур НБО-1 для бурения скважин (глубина бурения до 4 м, диаметр бурения 0,36 м, угол бурения  60°-120°)  в  промышленном  и  гражданском 
строительстве, в условиях сложного ландшафта;
-  легкий  решетчатый  удлинитель  стрелы  (гусек) 
длиной    6;  9;  12  м  для  увеличения  подстрелового  пространства;
-  люлька  (грузоподъемность  300  кг,  высота  подъема 25,3 м) для специальных строительных и монтажных работ, в том числе на линиях электропередач напряжением до 1000 В;
-  гидроинструмент: 
а) пила дисковая ПГД-300 (мощность двигателя 5 кВт, глубина пропила  100 мм)  для резки металла, бетонных  стяжек,  арматуры,  труб,  болтовых  соединений при монтажных и демонтажных работах;
б)  молоток  отбойный  МГЗ-40-1  (энергия  удара 40-50 Дж, частота ударов 1400-2000 мин) для разрушения горных пород, бетона, асфальта, рыхления твердого и промерзшего грунта.

Модель  МКТБ-30
Грузоподъемность, т: 
- на основной стреле .........................................................  30 
- на гуське   ................................................ 2 (180°)...1,4 (150°)
Максимальный грузовой момент, т·м   ..............................  75
Вылет стрелы, м  .......................................................  2,5-18,5
Высота подъема крюка, м:
- на основной стреле .................................................  10-22
- на стреле с гуськом 12 м  ........................................  до 32,5
Длина, м: 
- стрелы   ...................................................................  9,7-21,7
- гуська  ........................................................................  6; 9; 12
Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
- основная стрела/- стрела с гуськом  ...............  6,5/32,7
Средняя скорость изменения 
вылета крюка, м/мин, не более:
- при подъеме (опускании) стрелы 9,7 м   .........................  9
- при выдвижении (втягивании) секции стрелы   ...........  8
Поворотная часть: 
- угол вращения, град  .....................................................  360
- частота вращения, об/мин   ................................  0,3-1,75
Масса крана в транспортном положении, кг   ............22200
Радиус поворота, м   ...........................................................  10,8
Габариты крана в транспортном положении, мм:
(длина × ширина × высота)   ........................12000×2500×3570
Скорость передвижения крана, км/ч   .........................  до 60
Базовое шасси: 
Модель  ...................... KAMAЗ-55111или КАМАЗ-53228; КАМАЗ-53229
Двигатель:
Mодель   ............................................................. 740.31 (Евро-2)
Тип   ............................................ дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), 
при 2200 об/мин ........................................................ 240 (176)

 

Вернуться назад


 

© 2008 Большегруз Авто
Создание сайтов Астана — megagroup.kz