Автокран МКТБ-30 (шасси КАМАЗ-55111 6х4)
Технические характеристики
Кран автомобильный МКТБ-30 грузоподъемностью 30 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-55111 или КАМАЗ-53228; КАМАЗ-53229 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Привод крановой установки - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем базового шасси. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования рабочих скоростей, совмещать крановые операции.
Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м и гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками. Дополнительно автокран может быть оборудован следующим навесным оборудованием:
- - шнекорезцовый бур НБО-1 для бурения скважин (глубина бурения до 4 м, диаметр бурения 0,36 м, угол бурения 60°-120°) в промышленном и гражданском строительстве, в условиях сложного ландшафта;
- - легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) длиной 6; 9; 12 м для увеличения подстрелового пространства;
- - люлька (грузоподъемность 300 кг, высота подъема 25,3 м) для специальных строительных и монтажных работ, в том числе на линиях электропередач напряжением до 1000 В;
- - гидроинструмент:
а) пила дисковая ПГД-300 (мощность двигателя 5 кВт, глубина пропила 100 мм) для резки металла, бетон ных стяжек, арматуры, труб, болтовых соединений при монтажных и демонтажных работах;
б) молоток отбойный МГЗ-40-1 (энергия удара 40-50 Дж, частота ударов 1400-2000 мин) для раз рушения горных пород, бетона, асфальта, рыхления твердого и промерзшего грунта.
Модель ........................................................................ МКТБ-30
Грузоподъемность, т:
- - на основной стреле .............................................................. 30
- - на гуське .................................................. 2 (180°)...1,4(150°)
Максимальный грузовой момент, т·м .................................... 75
Вылет стрелы, м ........................................................... 2,5-18,5
Высота подъема крюка, м:
- - на основной стреле ...................................................... 10-22
- - на стреле с гуськом 12 м ............................................ до 32,5
Длина, м:
- - стрелы ...................................................................... 9,7-21,7
- - гуська ........................................................................... 6; 9; 12
Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
- основная стрела/- стрела с гуськом ...................... 6,5/32,7
Средняя скорость изменения
вылета крюка, м/мин, не более:
- - при подъеме (опускании) стрелы 9,7 м ................................ 9
- - при выдвижении (втягивании) секции стрелы .................... 8
Поворотная часть:
- - угол вращения, град ......................................................... 360
- - частота вращения, об/мин ....................................... 0,3-1,75
Масса крана в транспортном положении, кг .................... 22200
Радиус поворота, м ............................................................... 10,8
Габариты крана в транспортном положении, мм:
(длина × ширина × высота) ............................ 12000×2500×3570
Скорость передвижения крана, км/ч ................................. до 60
Базовое шасси:
Модель ................................................................ KAMAЗ-55111или КАМАЗ-53228; КАМАЗ-53229
Двигатель:
Mодель ............................................................... 740.31 (Евро-2)
Тип ............................................. дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт),
при 2200 об/мин ............................................................ 240 (176)
|